суббота, 24 августа 2013 г.

Школа? А нет, это - взрослая жизнь!


2003 год, я с бантами на пол головы, в глупой форме темно-зеленого цвета,  модных, на то время, лакированных туфельках  шагаю в первый класс, а сейчас последний раз ступаю на порог школы. 11 лет назад я даже не задумывалась о том, на сколько быстро пролетит школьное время. Даже не верится. Еще "вчера" мне было всего-то 7 лет, я жила беззаботной жизнью, бегала по улице с друзьями, и ждала маму с работы, чтобы проверила домашнее задание. Стремилась как можно скорее окунуться во взрослую жизнь, ведь думала что там так круто. Спрашивается "Зачем?" А сейчас мне приходится принимать серьезные решения и думать о своем будущем. Это не так легко, как кажется.
Не старайтесь повзрослеть. наслаждайтесь детством, пока оно у вас есть. Другого раза не будет. ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий